Франция проиграла Швейцарии право эксклюзивного производства в Европе знаменитого сыра Грюйер, пишет The Guardian. Европейская комиссия посчитала выдвинутые Парижем аргументы недостаточными и посоветовала в этом вопросе не упорствовать. В обеих странах Грюйер производился по собственной рецептуре и под собственными, защищенными на национальном уровне, лейблами. В 2007 году Франция решила пойти дальше и заполучить эксклюзивное подтверждение этой марки сыра на уровне Европейского союза. Швейцарские сыроделы, веками производившие Грюйер на экспорт, расценили это как открытый призыв к войне. Они напомнили, что именно швейцарский сыр был одним из непременных блюд на обеденном столе французских монархов. В итоге чиновники в Брюсселе, где находится штаб-квартира Еврокомиссии, рассудили, что претензии французской стороны не обоснованы. В июне прошлого года министерство сельского хозяйства и рыболовства Франции, а также производители вина и сыра заявили о выделении 2,1 миллиона долларов на проведение дегустации в 19 странах с целью увеличить экспорт продуктов питания. Организатором событий была маркетинговая компания Sopexa. По данным компании, более 14 тысяч американцев высказали желание стать хозяевами дегустационных встреч.
Франция проиграла Швейцарии право эксклюзивного производства в Европе знаменитого сыра Грюйер, пишет The Guardian.
Европейская комиссия посчитала выдвинутые Парижем аргументы недостаточными и посоветовала в этом вопросе не упорствовать. В обеих странах Грюйер производился по собственной рецептуре и под собственными, защищенными на национальном уровне, лейблами.
В 2007 году Франция решила пойти дальше и заполучить эксклюзивное подтверждение этой марки сыра на уровне Европейского союза. Швейцарские сыроделы, веками производившие Грюйер на экспорт, расценили это как открытый призыв к войне. Они напомнили, что именно швейцарский сыр был одним из непременных блюд на обеденном столе французских монархов. В итоге чиновники в Брюсселе, где находится штаб-квартира Еврокомиссии, рассудили, что претензии французской стороны не обоснованы.
В июне прошлого года министерство сельского хозяйства и рыболовства Франции, а также производители вина и сыра заявили о выделении 2,1 миллиона долларов на проведение дегустации в 19 странах с целью увеличить экспорт продуктов питания. Организатором событий была маркетинговая компания Sopexa. По данным компании, более 14 тысяч американцев высказали желание стать хозяевами дегустационных встреч.