Популярный сайт знакомств BeautifulPeople.com, предоставляющий регистрацию лишь действительно красивым людям, забраковал большинство анкет жителей Великобритании, пишет Telegraph. На сайте из подавших заявки британцев были зарегистрированы только 12 процентов мужчин и 15 процентов женщин. Определением степени красоты кандидатов занимаются ранее зарегистрированные участники сайта противоположного пола. Сайт для женщин оценивает привлекательность (по фотографии и анкете) по четырем критериям - "да красив(а)", "так, нормальный(ая)", "не очень", "нет, не красив(а)". В настоящее время на "сайте для самых красивых" среди мужчин лидируют шведы. 65 процентов из подавших заявки получают положительный ответ. Среди женщин самыми и успешными признаны жительницы Норвегии. Их заявки принимаются в большинстве случаев - 75 процентов из желающих. Управляющий директор BeautifulPeople.com Грэг Ходж, будучи англичанином, неохотно комментирует ситуацию. "Возможно, дело в том, что британцы мало внимания уделяют своей внешности. Для нас важнее расслабиться после трудового дня с кружечкой пива", - предположил Ходж.
Популярный сайт знакомств BeautifulPeople.com, предоставляющий регистрацию лишь действительно красивым людям, забраковал большинство анкет жителей Великобритании, пишет Telegraph. На сайте из подавших заявки британцев были зарегистрированы только 12 процентов мужчин и 15 процентов женщин.
Определением степени красоты кандидатов занимаются ранее зарегистрированные участники сайта противоположного пола. Сайт для женщин оценивает привлекательность (по фотографии и анкете) по четырем критериям - "да красив(а)", "так, нормальный(ая)", "не очень", "нет, не красив(а)".
В настоящее время на "сайте для самых красивых" среди мужчин лидируют шведы. 65 процентов из подавших заявки получают положительный ответ. Среди женщин самыми и успешными признаны жительницы Норвегии. Их заявки принимаются в большинстве случаев - 75 процентов из желающих.
Управляющий директор BeautifulPeople.com Грэг Ходж, будучи англичанином, неохотно комментирует ситуацию. "Возможно, дело в том, что британцы мало внимания уделяют своей внешности. Для нас важнее расслабиться после трудового дня с кружечкой пива", - предположил Ходж.