17 августа 2009 | 17:26

Расшифровали данные "черных ящиков" разбившихся Су-27

Эксперты расшифровали данные с бортовых самописцев истребителей Су-27, столкнувшихся во время учебного полета, сообщает Life.ru. На основе полученных сведений специалисты смоделировали возможную последовательность авиакатастрофы. По предварительным данным, выполнявший фигуру высшего пилотажа на одноместном истребителе Игорь Куриленко в момент набора высоты "зашел" за облако и потерял из виду ведущего. После этого он продолжил снижение, осматриваясь по сторонам, и столкнулся с двухместным истребителем, на борту которого находились Игорь Ткаченко и Виталий Мельник. В результате удара "сверху вниз" передняя кабина, где находился Ткаченко, была разрушена. Скорее всего, именно при столкновении он потерял сознание или погиб. Второй пилот попытался покинуть самолет, нажав рычаг катапультирования. Система истребителей сконструирована таким образом, что срабатывают обе катапульты. В свою очередь, Куриленко пытался еще некоторое время управлять самолетом, однако получив команду, покинул воздушное судно. Выдвигаются предположения, что летчики потеряли визуальный контакт из-за небольшого облака или один из пилотов был ослеплен солнечным лучом. Официальная версия столкновения истребителей пилотажной группы "Русские витязи" будет оглашена только после окончания следствия. Напомним, авиакатастрофа произошла накануне во время выполнения тренировочных полетов неподалеку от аэродрома Жуковский. В результате столкновения истребителей погиб командир пилотажной группы Ткаченко. Двое пилотов, успевших катапультироваться, получили ранения. В связи с инцидентом пилотажная группа "Русские витязи" не примет участие в девятом Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2009.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Эксперты расшифровали данные с бортовых самописцев истребителей Су-27, столкнувшихся во время учебного полета, сообщает Life.ru. На основе полученных сведений специалисты смоделировали возможную последовательность авиакатастрофы. По предварительным данным, выполнявший фигуру высшего пилотажа на одноместном истребителе Игорь Куриленко в момент набора высоты "зашел" за облако и потерял из виду ведущего. После этого он продолжил снижение, осматриваясь по сторонам, и столкнулся с двухместным истребителем, на борту которого находились Игорь Ткаченко и Виталий Мельник. В результате удара "сверху вниз" передняя кабина, где находился Ткаченко, была разрушена. Скорее всего, именно при столкновении он потерял сознание или погиб. Второй пилот попытался покинуть самолет, нажав рычаг катапультирования. Система истребителей сконструирована таким образом, что срабатывают обе катапульты. В свою очередь, Куриленко пытался еще некоторое время управлять самолетом, однако получив команду, покинул воздушное судно. Выдвигаются предположения, что летчики потеряли визуальный контакт из-за небольшого облака или один из пилотов был ослеплен солнечным лучом. Официальная версия столкновения истребителей пилотажной группы "Русские витязи" будет оглашена только после окончания следствия. Напомним, авиакатастрофа произошла накануне во время выполнения тренировочных полетов неподалеку от аэродрома Жуковский. В результате столкновения истребителей погиб командир пилотажной группы Ткаченко. Двое пилотов, успевших катапультироваться, получили ранения. В связи с инцидентом пилотажная группа "Русские витязи" не примет участие в девятом Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2009.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram