РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
07 сентября 2009 | 13:36

Китайцу не открыли счет в банке из-за распространенного имени

ПОДЕЛИТЬСЯ

Жителю китайской провинции Гуандун (Guangdong) отказали в открытии банковского счета из-за его фамилии, сообщает China Daily. В списке клиентов банка в городе Доргуан уже было 300 человек по имени Ли Джун (Li Jun). Банк так же официально объявил, что больше не откроет ни одного счета в банке для граждан с именем Ли Джун. Для борьбы с такой несправедливостью китаец нанял адвокатов и собирается подать в суд на финансовое учреждение. Из всех китайских фамилий, которых насчитывается около 1600, широко распространены только три. Фамилию Ван носят 93 миллиона человек, Ли - 92 миллиона, а Чжан - 87 миллионов. Всего 85 процентов населения Китая носят 100 одних и тех же фамилий. Кроме того, путаницу создает и тот факт, что один и тот же человек за всю жизнь может сменить несколько фамилий. По традиции китайцы сменяют имя при вступлении в подростковый возраст, после свадьбы, а так же в любой "переломный" момент жизни.


Жителю китайской провинции Гуандун (Guangdong) отказали в открытии банковского счета из-за его фамилии, сообщает China Daily. В списке клиентов банка в городе Доргуан уже было 300 человек по имени Ли Джун (Li Jun). Банк так же официально объявил, что больше не откроет ни одного счета в банке для граждан с именем Ли Джун. Для борьбы с такой несправедливостью китаец нанял адвокатов и собирается подать в суд на финансовое учреждение. Из всех китайских фамилий, которых насчитывается около 1600, широко распространены только три. Фамилию Ван носят 93 миллиона человек, Ли - 92 миллиона, а Чжан - 87 миллионов. Всего 85 процентов населения Китая носят 100 одних и тех же фамилий. Кроме того, путаницу создает и тот факт, что один и тот же человек за всю жизнь может сменить несколько фамилий. По традиции китайцы сменяют имя при вступлении в подростковый возраст, после свадьбы, а так же в любой "переломный" момент жизни.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети