ВВС сообщает о том, что житель британского города Глостер обратился в службу спасения с просьбой прислать к нему домой полицейских. В беседе с оператором службы мужчина рассказал, что в его дом забрел кот, и он находится в полном недоумении от того, что не знает, что делать с животным. У испугавшегося кота мужчины и оператора службы спасения состоялся следующий разговор: "У меня на кухне кот и я не знаю, как мне быть" - "Что у вас на кухне?" - "Кот-кот-кот!" - "То есть, у вас не чрезвычайная ситуация? Всего лишь кот на кухне?" - "Мне нужно поспать. А он в моем доме!" - "Вы понимаете, полиция этим не занимается. Мы не поедем к вам, чтобы выгнать кота из дома". Как совладал в итоге несчастный мужчина с котом, зашедшим к нему на кухню, не сообщается. Как рассказали представители службы, звонок с просьбой прогнать кота стал одним из четырех с половиной тысяч ложных вызовов, поступивших спасателям с начала 2010 года. Так, например, недавно операторам позвонил подросток, который пожаловался на родителей, сделавших ремонт в его комнате. Кроме того, служба получила вызов от таксиста, возмутившегося тем, что клиент не заплатил за поездку.
ВВС сообщает о том, что житель британского города Глостер обратился в службу спасения с просьбой прислать к нему домой полицейских. В беседе с оператором службы мужчина рассказал, что в его дом забрел кот, и он находится в полном недоумении от того, что не знает, что делать с животным.
У испугавшегося кота мужчины и оператора службы спасения состоялся следующий разговор:
"У меня на кухне кот и я не знаю, как мне быть" - "Что у вас на кухне?" - "Кот-кот-кот!" - "То есть, у вас не чрезвычайная ситуация? Всего лишь кот на кухне?" - "Мне нужно поспать. А он в моем доме!" - "Вы понимаете, полиция этим не занимается. Мы не поедем к вам, чтобы выгнать кота из дома".
Как совладал в итоге несчастный мужчина с котом, зашедшим к нему на кухню, не сообщается.
Как рассказали представители службы, звонок с просьбой прогнать кота стал одним из четырех с половиной тысяч ложных вызовов, поступивших спасателям с начала 2010 года. Так, например, недавно операторам позвонил подросток, который пожаловался на родителей, сделавших ремонт в его комнате. Кроме того, служба получила вызов от таксиста, возмутившегося тем, что клиент не заплатил за поездку.